Парковочный барьер: беспрепятственный доступ к парковочному месту и защита от угона
В современном стремительно развивающемся мире число автомобилей неумолимо растёт, но вместе с этим количество парковочных мест остаётся практически неизменным. Не только жителям больших городов, но и маленьких знакома проблема поиска места для стоянки поближе к дому. Особенно это актуально в вечернее и ночное время, когда большинство автовладельцев возвращается домой. Поэтому у многих возникает желание зарезервировать за собой парковочное место. Это становится возможным вместе с парковочными барьерами, которые представляют собой металлические конструкции, состоящие из неподвижного основания и верхней складной рамки. Кроме того, что они являются гарантией индивидуального доступа к парковочному месту, они ещё защищают машину от угона.
Наша компания предлагает качественные и надёжные парковочные барьеры по доступным ценам. Доставка и установка осуществляется по Ростову-на-Дону.
Правила расположения парковочного барьера
Чтобы правильно определить границы парковочного места и установить барьер, следует учитывать:
- размеры стандартной парковки — 4 м*2,4 м, диагональной — 4 м*3-3,2 м;
- размещение устройства относительно габаритов парковки. Так, барьер должен быть равноудалён от боковых сторон. Размещение относительно расстояния по длине не имеет значения;
- расположение барьера. Устройство должно быть расположено складной частью вперёд, чтобы обезопасить его от поломки при случайном наезде автомобиля.
Установка барьера
Устанавливается и закрепляется парковочное ограждение в разрешённых для парковки местах на ровной поверхности (асфальте) одним из возможных способов — при помощи анкеров или шурупов. Поэтапный монтаж барьера:
- Установка прямой металлической трубы.
- Соединение прямой вмонтированной трубы с изогнутой (основанием) под прямым углом. Наклон не допустим.
- Установка оставшейся части.
Закрепление установки:
- анкерный. С помощью перфоратора в асфальте просверливается отверстие, которое в последующем закрывается анкерами и закручивается болтами, что обеспечивает фиксацию основания барьерной установки;
- при помощи дюбелей. В асфальте проделываются отверстия, куда помещаются дюбеля. Затем в них вкручиваются шурупы.
Изначально после установки парковочный барьер представляет собой надёжную и прочную конструкцию, но при частом использовании или физическом воздействии эта конструкция может расшататься. Чтобы такого не допустить, автовладельцы используют бетонирование или химический метод закрепления. Так, в просверленные в асфальте отверстия заливают бетонную смесь или специальный клей. По мере застывания массы в неё постепенно вкручивают шурупы до полной их фиксации.